Более 260 тысяч Mazda3 отзывают из-за травмоопасного логотипа
Читайте также
Поставщик комплектующих Mazda выяснил, что полиуретановые логотипы от времени становятся хрупкими, и при аварии осколки от лейбла способны нанести дополнительные увечья.
Проблема касается 260 915 автомобилей Mazda3 первого поколения, выпущенных с 2004-го по 2007 год; на более современных «матрёшках» используется безопасный полиэфирный значок.
Пока сервисная кампания касается седанов и хэтчбеков для североамериканского рынка — Mazda бесплатно заменит логотип на всех машинах. По данным издания Car & Driver, отзыв стал ответом японского автопроизводителя на судебные иски от пострадавших автовладельцев.
В России Mazda3 в последний раз отзывали в феврале 2020 года, и сервисная кампания касалась новых «матрёшек» 2019 года выпуска. С 2020 года компактные легковушки Mazda в нашу страну не завозят из-за возросшего утильсбора.