Mazda6 нового поколения: что о ней известно
Слухи о том, что Mazda6 в новом поколении может перебраться на заднеприводную платформу, ходят с 2020 года, и подтверждения этому со стороны японского автопроизводителя до сих пор нет. Позже, в 2021-м, седану прочили последовательно-параллельную гибридную установку Toyota (THS) с последующим расширением гаммы за счет гибридного варианта с роторно-поршневым двигателем. Но и эта информация находится в статусе непроверенной.
В 2022-м Mazda6 обновилась, и это совпало с 20-летним юбилеем модели. Тогда же модель попрощалась с европейским рынком, и в компании заявили, что будущее Mazda за кроссоверами на новой заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя. Иными словами, на тот момент проект совершенно новой «шестерки» не стоял на повестке дня.
Теперь же BestCarWeb сообщает, что в перспективе двух-трех лет заднеприводная Mazda6 все же может увидеть свет. Дело в том, что кроссоверы Mazda, в основе которых лежит новая платформа, оказались коммерчески успешными, в связи с чем проекту большого заднеприводного седана дали зеленый свет.
В России автомобили Mazda официально не продаются, однако по параллельному импорту в страну возят модели из Китая. В частности, на российском рынке можно купить Mazda6 китайского производства, которая известна в КНР как Atenza.