Mercedes-Benz впечатлил экономичностью электрофургона eSprinter
Mercedes-Benz не уточнил характеристики прототипа eSprinter, но по имеющимся данным легко подсчитать, что эффективная ёмкость тяговой батареи составила около 107 киловатт-часов. Мощность электродвигателя не столь важна, ведь нет сомнений, что агрегат располагался спереди, как на дорестайлинговых фургонах.
Расход энергии в размере 21,9 киловатт-часа на 100 километров сравним с электрокроссоверами, а ведь на тесте был фургон со сверхдлинной базой и высокой крышей. Впрочем, эксперимент проводили с порожним eSprinter: загрузка не превышала 200 килограммов. Ещё один смягчающий фактор — равномерная езда по трассе со скоростью 73,5 километра в час.
До показателей концептуального Mercedes-Benz Sustaineer с автономностью 1000 километров пока далеко, но нет сомнений, что обновлённый eSprinter окажется «дальнобойнее» конкурентов, ведь сейчас лучший показатель среди электрических фургонов — 370 километров без подзарядки (WLTP) для моделей концерна Stellantis. Дебют модернизированного eSprinter состоится в феврале.