Опубликовано 08 сентября 2022, 18:53
2 мин.

Электрофургон Ford E-Transit Custom: подушка в потолке и руль-подставка

Компания рассказала подробности об оснащении нового электрического фургона
Компания Ford раскрыла особенности оснащения электрического фургона E-Transit Custom. Так, модель получит тяговую батарею емкостью 74 киловатт-часа и сможет проезжать без подзарядки до 380 километров. На выбор будут доступны варианты со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с электромоторами разной мощности. E-Transit Custom первым в сегменте получил потолочную подушку безопасности и тепловой насос с промежуточным впрыском пара, который позволяет более эффективно расходовать энергию.
Электрофургон Ford E-Transit Custom: подушка в потолке и руль-подставка
© Ford

Представленный в мае электрический Ford E-Transit Custom наконец оброс подробностями. Для его производства за 2 миллиарда долларов переоборудовали завод Ford Otosan в турецком Коджаэли. Сборку обещают начать через год, а уже к 2024-му фургоны появятся на европейских дорогах. Будут доступны две модификации с электромоторами разной мощности и дальностью хода без подзарядки до 380 километров.

В 400-вольтовой батарее E-Transit Custom используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning емкостью 82 ампер-часа каждая. Всего доступны 74 киловатт-часа энергии, которые можно восполнить через бортовое устройство (11 кВт) либо терминала постоянного тока (125 кВт). Во втором случае с 15 до 80 процентов аккумулятор зарядится за 41 минуту, а 5 минут дадут дополнительные 38 километров пробега.

Покупатели смогут выбрать мощность тягового электромотора: 100 (135 л.с.) либо 160 киловатт (217 л.с.) и 415 Нм крутящего момента. При максимально допустимой массе буксируемого прицепа 2000 килограммов E-Transit Custom с легкостью заменит дизельный фургон. А полностью навьюченный, он способен перевезти больше тонны груза. Управлять вэном можно одной педалью, поскольку для замедлений с городских скоростей хватает «сопротивления» электромоторов.

В оснащение E-Transit Custom входят медиасистема SYNC 4 с 13-дюймовым центральным дисплеем и поддержкой связи 5G. Также заявлены широкий перечень электронных ассистентов и комплекс телематики Ford Pro E‑Telematics с бесплатной годовой подпиской. Среди новшеств — первая в сегменте потолочная подушка безопасности (заменяет эйрбеги водителя и пассажиров), тепловой насос с промежуточным впрыском пара и наклонный руль (часть пакета Mobile Office, «мобильный офис»), который служит подставкой для планшетов и ноутбуков.

Для курьерских служб есть функция Delivery Assist. Поскольку их водители за день могут делать до 200 остановок, Ford решил автоматизировать часть процессов. Например, перед выходом из машины, больше не придется включать сигнальные огни, закрывать окна и двери. Нелишним окажется и набор розеток ProPower Onboard, которые превращают фургон в мобильный генератор. Все это будет сочетаться с несколькими вариантами колесной базы и высоты крыши.

Источник:Ford