2,8 секунды до «сотни» и 765 л.с.: представлен McLaren 765LT Spider
От стандартного 720S Spider «длиннохвостая» версия отличается удлиненным кузовом, улучшенной аэродинамикой за счет увеличенного диффузора, доработанного активного заднего антикрыла и нового обвеса. Вес кабриолета удалось снизить на 80 килограммов, увеличив долю карбона при изготовлении кузовных панелей, а также установив кресла с облегченной конструкцией. Кроме того, инженеры избавились от «лишнего» оборудования, например, от мультимедийной и климатических систем. Наконец, 765LT Spider получил тормозную систему от McLaren Senna и новые колесные диски с титановыми болтами.
Крыша, изготовленная из углеводородного волокна, опускается и поднимается за 11 секунд на скорости до 50 километров в час — за процесс отвечают восемь электромоторов. Предусмотрена возможность открыть заднее стекло отдельно от крыши.
В движение родстер приводит битурбомотор V8 4.0, форсированный с 720 до 765 лошадиных сил. Также у 765LT перенастроенный семиступенчатый «робот» и модернизированная подвеска. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 2,7 секунды, а на ускорение до 200 километров в час он тратит всего 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 километров в час.
За всю историю марки было выпущено пять моделей линейки Longtail. Так, в 1997 году дебютировал F1 GTR Longtail, позже, после большого перерыва, в 2015-м показали 675LT Coupe и 675LT Spider. В 2018 году состоялась премьера модели 600LT Coupe, спустя год — 600LT Spider, и, наконец, в 2020 году появился 765LT.