3500-сильный тягач с 24-цилиндровым мотором продали за 845 миллионов рублей
Необычный грузовик построил житель Южной Калифорнии Майк Харра. Прежде это был Peterbilt 359 Ultra Custom TT Crew Cab 1984 года, которому растянули раму и установили два спаренных двенадцатицилиндровых дизеля 12V-71 от компании Detroit Diesel. Моторы дополнили восемью компрессорами BDS 8-71, так что общее количество нагнетателей достигает двенадцати. Рабочий объем чудо-мотора — 27,9 литра. Длина приводного вала, раскручивающего компрессоры — больше двух с половиной метров.
На 2500 оборотах в минуту 24-цилиндровый дизель выдает 3471 лошадиную силу. Тяга передается на задний мост через четырехдиапазонную автоматическую коробку передач Allison HT740. На верхушке впускного коллектора установлены восемь баллонов с закисью азота, 24 выхлопных парубка позволяют двигателю нормально «дышать».
В салоне тягача установлены 24 прибора: спидометр, тахометр, множество шкал давления, работы компрессоров. Над водителем — четыре дисплея, на которые выводится картина дороги перед машиной. В зоне отдыха установлен 40-дюймовый телевизор и 1500-ваттная аудиосистема.
В рамках Riyadh Auction and Salon также будут проданы Bentley 4 1/4 Litre Boattail Speedster 1938 года, BMW M1, Chevrolet Impala «Double Bubble» Custom, несколько классических американских масл-каров и вседорожный Ferrari 308 Dino GT4 «Safari» Coupe.