Представлен 680-сильный Mercedes-AMG GLC
Начнем с менее мощного Mercedes-AMG GLC 43. В движение его приводит турбомотор с электрической системой наддува, а помогает ему стартер-генератором. Заявленная мощность — 421 лошадиная сила и 500 Нм крутящего момента, а электрический довесок позволяет кратковременно увеличить отдачу на 14 сил. Такой GLC предложат с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода — тяга распределена между осями в соотношении 31:69 в пользу задних колес.
С места до 100 километров в час Mercedes-AMG GLC 43 разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance по всем параметрам его превосходит. Это полноценный гибрид с бензиновым турбодвигателем на 476 лошадиных сил и 204-сильным электромотором, установленным на задней оси, который питает 6,1-киловаттная батарея. Суммарно агрегаты развивают 680 лошадиных сил и обеспечивают кроссоверу разгон до «сотни» за 3,5 секунды. Тяга распределена между осями в соотношении 50:50, но гибридный привод позволяет передать до 100 процентов тяги к задним колесам.
Максимальная скорость такого кроссовера — 265 километров в час. На чистом электричестве он способен проехать около 12 километров.
Что же касается оборудования, то для обеих AMG-версий GLC доступны адаптивные амортизаторы и «подруливающие» задние колеса, а GLC 63 S E Performance дополнительно получит активные стабилизаторы. Опционально будут предложены тормоза с шестипоршневыми суппортами.
AMG-версия обязательно появится и у кросс-купе GLC Coupe, но, скорее всего, ее выведут на рынок не раньше чем через год.