Mercedes-AMG GT второго поколения станет 843-сильным гибридом
Известно, что купе Mercedes-AMG GT второго поколения разделит платформу с родстером SL. Вне всяких сомнений, в какой-то мере будет унифицирована и гамма двигателей. Конечно, GT вряд ли достанется «турбочетверка» M 139 с электрическим турбокомпрессором, как у SL 43, но версии с индексами «55» и «63», по всей видимости, будут оснащены уже знакомым битурбомотором V8 4.0.
Ну а на вершине расположится подключаемый гибрид с силовой установкой от лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. В ней битурбодвигатель V8 4.0 работает вместе с электромотором на задней оси, а суммарная отдача достигает 843 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента. На сегодняшний день это самая мощная серийная модель из Аффальтербаха.
Закамуфлированный прототип двухдверки уже заметили рядом с Нюрбургрингом. На фотографиях можно увидеть даже лючок зарядного порта под правым фонарем, что подтверждает наличие гибридной силовой установки. При этом стильные «штамповки» здесь явно не для красоты — на них крепятся различные датчики для сбора телеметрии.
По предварительной информации, новый Mercedes-AMG GT дебютирует до конца года. Первыми выйдут базовые версии без электрического довеска, а гибрид E Performance приберегут до 2023-го.