Стали известны сроки дебюта электрического Mercedes-Benz G-Class
В отличие от флагманского EQS и электроседана EQE, который также должны показать в Мюнхене, электрический G-Class будет не новой моделью: Mercedes-Benz не станет отказываться от внешности культового внедорожника и просто адаптирует его к «батарейной» силовой установке. Вероятно, в новой ипостаси модель сохранит полный привод и получит два электромотора – по одному на каждой оси.
По слухам, они будут питаться от крупного аккумулятора емкостью 108 киловатт-часов, который обеспечит тяжелому EQG порядка 500 километров хода по циклу WLTP. Из-за батареи по массе электрокар превзойдет как дизельный G350d (2351 килограмм), так и «горячий» AMG G63 (2650 килограммов).
Mercedes-Benz зарегистрировала наименование EQG в Ведомстве интеллектуальной собственности Евросоюза еще в 2016 году, а в апреле 2021-го подала заявку на товарные знаки для двух версий будущего электромобиля – EQG 560 и EQG 580.
В 2020 году штутгартская компания подтвердила, что G-Class ждет «рост и электрификация». По пока неподтвержденным данным, уже в 2023 году версия внедорожника с традиционными двигателями внутреннего сгорания может исчезнуть из линейки марки, а модель следующего поколения станет полностью «зеленой». Это соответствует новой стратегии ускоренной электрификации, согласно которой уже к 2030 году Mercedes-Benz планирует отказаться от большинства «топливных» моделей.