Mercedes-Benz показал новые изображения AMG-электрокара
Первый тизер концепта Vision AMG оказался довольно информативным. И если совместить простенький набросок с фотографией представленного зимой Vision EQXX, всё встанет на свои места. У машин общий профиль, а значит, 19 мая Mercedes-AMG покажет «заряженную» версию EQXX, с более агрессивной — насколько позволяет каплевидная форма кузова — аэродинамикой и увеличенной отдачей силовой установки.
Сам EQXX заточен под высокую эффективность и построен на платформе MMA. Особенность архитектуры — задний алюминиевый подрамник BIONEQXX, отлитый с применением алгоритмов топологической оптимизации, то есть с пустотами в ненагруженных местах. Силовая установка на полупроводниках из карбида кремния разработана в сотрудничестве с Mercedes-AMG High Performance Powertrains.
Она состоит из электромотора на задней оси мощностью 150 киловатт, или 204 лошадиные силы, и 900-вольтовой батареи на 100 киловатт-часов с пассивной системой терморегуляции. При ёмкости близкой к EQS аккумулятор в Vision EQXX на 50 процентов меньше и приблизительно на 30 легче. Реальный запас хода электрокара — около 1000 километров. У Vision AMG, скорее всего, будет меньше, но зато вырастет пиковая отдача, а может, появится второй электромотор.
Например, как у Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Два его синхронных двигателя развивают в сумме 484 киловатта (658 л.с.) и 950 Нм крутящего момента, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 560 киловатт (761 л.с.) и 1020 ньютон-метров. С нуля до сотни базовый EQS 53 4Matic+ ускоряется за 3,8 секунды и за 3,4 с пакетом AMG Dynamic Plus. До премьеры Vision AMG остается всего два дня, поэтому подробности станут известны совсем скоро.