Премиальный китайский минивэн GAC для России: известны цены
В Россию будут поставлять модель образца 2017 года, которая давно продаётся на китайском рынке. Для минивэна заявлен турбомотор объёмом 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил, который сочетается с шестидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на бензине Аи-92.
На российском рынке предложат семиместный минивэн с посадочной формулой 2+2+3: на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла, а третий ряд выполнен в виде трёхместного дивана. Габариты минивэна: 5066 × 1923 × 1822 миллиметров. Колёсная база равна 3000 миллиметрам.
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Luxe | 2 699 000 |
Prestige | 3 099 000 |
Premium | 3 499 000 |
Для сравнения, Toyota Alphard c 221-сильным мотором стоит от 4,7 миллиона до 5,1 миллиона рублей, а цены на Volkswagen Multivan варьируются от 3,4 миллиона до 4,6 миллиона рублей.
Модель доступна в трёх комплектациях: Luxe, Prestige и Premium. Вне зависимости от уровня оснащения она укомплектована матричными светодиодными фарами с автоматической регулировкой по высоте и функцией Follow Me Home, светодиодными дневными ходовыми огнями задними фонарями, спойлером со стоп-сигналом, наружными зеркалами с электрорегулировкой и светодиодными повторителями сигнала поворота, рулём с кожаной отделкой, люком с электроприводом и подогревом передних кресел.
В список оснащения также включены круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, приборная панель с цветным информационным 7-дюймовым дисплеем, мультимедийная система, которая поддерживает только Apple CarPlay, и пара 10,1-дюймовых экранов для пассажиров второго ряда.
За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности (шторки безопасности доступны во всех комплектациях, кроме базовой).
В топовом исполнении GN8 получил систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала и водительское сиденье с функцией памяти, систему мониторинга рядности движения и систему предупреждения о фронтальном столкновении, а также систему помощи при движении задним ходом.
GAC поставляет автомобили в Россию из Китая и пока не намерен организовывать производство внутри страны или в соседних государствах.