Немец проехал полтора миллиона километров на Tesla Model S
В июле 2019 года Гемминген-Хорнберг преодолел на Tesla Model S P85 900 тысяч километров, а к ноябрю того же года электрокар осилил миллион километров. Еще через год, к октябрю 2020 года, к пробегу прибавилось еще 200 тысяч километров.
Однако до нынешнего года и 1,5 миллиона километров Model S дожила с далеко неоригинальной «начинкой». По данным InsideEVs, заводской аккумулятор вышел из строя спустя 290 тысяч километров и был заменен на батарею, которая использовалась полгода – на ней электрокар проехал около 150 тысяч километров. После этого был установлен новый аккумулятор, и данных о дальнейших заменах нет.
Что касается силовой установки, то за годы активной эксплуатации Tesla использовала по крайней мере четыре двигателя. Три мотора выработали ресурсы до 680 тысяч километров пробега, а четвертый довез электрокар по крайней мере до миллиона километров. По всей вероятности, и его пришлось заменить, но информации об этом нет.
При этом Model S – не единственная Tesla, на которой таксист устанавливает рекорды. Ранее он проехал 620 тысяч километров на модели Roadster.
В ноябре участники нелегальной американской гонки Cannonball Run (Пушечное ядро) побили еще один рекорд на Model S. Им удалось проехать на Tesla от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса за 42 часа 17 минут, улучшив собственный результат на Porsche Taycan 4S более чем на два часа.