На «Москвиче» могут организовать выпуск перелицованных китайских автомобилей
Такой вывод сделан на основе того, что еще в 2021 году КамАЗ, который должен помочь организовать производство автомобилей на «Москвиче», начал изучать проект производства бюджетных ситикаров Sehol E10X (маркой владеет JAC). Портал «Китайские автомобили» уточняет, что в Набережные Челны даже привезли как минимум один экземпляр этой модели, так что велика вероятность, что именно эта модель в будущем будет выпускаться в России.
Что же касается завода «Москвич», то там уже в этом году обещают организовать производство автомобилей с ДВС, а в перспективе на конвейер встанут и электромобили. А так как КамАЗ выступает партнером по проекту запуска производства на московском предприятии, этим электромобилем вполне может оказаться Sehol E10X, но выпускать его будут под исторической маркой. Впрочем, официального подтверждения этому нет.
О Sehol E10X известно, что это совместная разработка JAC и Volkswagen. Модель относится к бюджетному сегменту и предлагается в Китае в двух вариантах — с электромотором мощностью 41 либо 61 лошадиная сила. В зависимости от емкости батареи (19,7–31,4 кВт•ч) электрокар способен проехать 200–302 (NEDC). На домашнем рынке E10X стоит 46,9-76,4 тысячи юаней (456 000–725 000 рублей по текущему курсу).