«Москвич» выпустил автомобиль на метане
О битопливном «Москвиче 6» известно лишь то, что мощность двигателя составляет 104 лошадиные силы, в то время как у обычной бензиновой версии полуторалитровый турбомотор развивает 136 сил. Лифтбек оснащен газобаллонным оборудованием, предоставленным структурой «Газпрома», и работает на метане — за счет этого запас хода больше, а заправка дешевле. Насколько именно такая версия экономичнее обычной, компания не уточняет.
«Газпром газомоторное топливо» сообщает, что совместно с «Москвичом» разработает «механизмы для запуска совместных маркетинговых программ и определит регионы для приоритетного запуска проекта». «В настоящий момент на заводе «Москвич» выпускают две модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, кроссовер «Москвич 3» и лифтбек «Москвич 6», которые в рамках будущего проекта могут быть оснащены газобаллонным оборудованием», — говорится в заявлении «Газпрома».
На форуме, проходящем в Петербурге, представлен и другой автомобиль российской сборки с «газпромовским» ГБО — китайский седан BAIC U5 Plus. В багажнике у него размещены два баллона для метана емкостью 39 литров каждый: у такого автомобиля запас хода в полтора раза больше, а заправка обходится в 2,5 раза дешевле. «Автотор» уже собрал партию из 20 битопливных BAIC U5 Plus.