Покупатели Ford Mustang становятся старше последние десять лет
Как рассказал в интервью изданию Muscle Cars & Trucks менеджер по маркетингу проекта Mustang Джим Оуэнс, пони-кар текущего поколения оказался привлекательным для покупателей ещё более старшего возраста, чем его предшественники, хотя эта тенденция продолжается уже как минимум десять лет. Покупатели «Мустанга» стареют, но Ford не видит в этом никаких проблем — по словам Оуэнса, культовый спорткар представляет собой определённый жизненный этап. Он отмечает, что спорткары интересны прежде всего молодым людям, поскольку с возрастом у людей меняются приоритеты в пользу практичности и экономичности. «В жизни бывают этапы, когда Mustang просто не так удобен для вас», — уверяет Оуэнс.
Увеличение среднего возраста владельцев «Мустанга» представитель Ford связывает с ностальгией по 1960-м и отмечает, что электрический кроссовер Mach-E как раз адресован тем покупателям, для которых купе однажды становится неудобным. По результатам продаж за прошлый год американский пони-кар стал самым популярным в мире спорткаром второй год подряд и самым продаваемым купе шестой год подряд. В прошлом году Ford реализовал 80 577 «Мустангов» по всей планете, завоевав 15,1 процента мирового рынка спортивных купе по сравнению с 14,8 процентами в 2019 году.