Посмотрите, как дизельный Mustang с буксом тащит десятиметровый катер
Читайте также
«Сердце» кастомного Ford Mustang — грузовой дизель Cummins объёмом 5,9 литра. Изначально этот агрегат развивал 233 лошадиные силы и 597 Нм крутящего момента, но Smoke-Stang существенно мощнее, ведь в дрэге на четверть мили дизельное купе оказалось на 0,7 секунды быстрее, чем обычный Mustang с 2,3-литровой «турбочетвёркой» EcoBoost (317 сил, 432 Нм).
Купе на «тяжёлом» топливе дымит не хуже, чем какой-нибудь грузовик, и без труда буксирует громоздкую лодку длиной по меньшей мере десять метров. Однако при спуске на воду спорткар бесполезен — на песке нужен полный привод, так что на необорудованный причал шоу-кар лучше не запускать.
Как Ford относится к такого рода тюнингу неизвестно. По данным американских журналистов, «голубой овал» вовсю работает над абсолютно новым «Мустангом». Пони-кар должен сохранить четырёх- и восьмицилиндровые двигатели объёмом 2,3 и 5,0 литра, однако атмосферный V8 может быть электрифицирован в угоду экологии.