Новости2 мин.

Представлен новый AC Cobra c компрессорным V8 и классическим дизайном из 60-х

Начальная цена спорткара составляет 285 тысяч фунтов стерлингов

© AC Cars

Культовый AC Cobra получил углепластиковый кузов и компрессорный V8. Фактически это полностью новая модель, хоть и разработанная, опираясь на каноны предшественников. Родстер AC Cobra GT станет самым комфортабельным спорткаром в истории марки и уже «в базе» будет хорошо оснащен. Заявлены современные технологии вроде климат-контроля, навигации и проекционного экрана. Минимальная цена — 285 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно 26 миллионам рублей.

Отбросив в сторону увеличившиеся габариты, можно констатировать, что новая AC Cobra GT Roadster по части дизайна осталась верна старой школе. Причем классические формы и пропорции 60-х годов здесь по-прежнему прекрасно уживаются с бензиновой «восьмеркой». Двигатель у «Кобры» — от Ford. Это пятилитровый V8 семейства Coyote, который ставят в том числе на Mustang. А поскольку AC Cars собирается дополнить мотор приводным нагнетателем, то максимальная отдача составит 663 лошадиные силы и 780 Нм крутящего момента.

Коробок передач две на выбор: шестиступенчатая «механика» и 10-диапазонный автомат. В основе Cobra GT Roadster лежит шасси с пространственным каркасом из экструдированного алюминия. Внешние панели изготовлены из углепластика силами Icona Design Group, авторов суперкара Vulcano Titanium с кузовом из титана. До 60 миль в час (97 км/ч) спорткар весом под полторы тонны разгоняется за 3,4 секунды. Предельная скорость — 278 километров в час. За остановку отвечают мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

© AC Cars

В стандартное оснащение родстера входят электрические стеклоподъемники, климат-контроль и медиасистема с навигацией. За доплату предложат съемную крышу и проекционный дисплей. Салон Cobra GT Roadster будет выполнен в неоклассическом стиле: сочетание аналоговых приборов и цифровых технологий. Динамика, управляемость и саундтрек обещают быть чисто «кобравскими», так что от покупателей отбоя не будет. За всё это попросят минимум 285 тысяч фунтов стерлингов, или около 26 миллионов рублей. Производство родстеров начнется в следующем году.

Интересно, что ещё два года назад AC Cars и не помышляла о новой машине с бензиновым двигателем. В компании горячо обсуждали грядущую эру электрического привода и говорили, что трибьют-родстер Ace RS с четырехцилиндровым турбомотором Ford EcoBoost 2.3, возможно, окажется последней моделью углеродной эпохи. Всё изменилось с приходом нового CEO, швейцарского бизнесмена Дэвида Конза. Он, видимо, неплохо вложился в материнскую Acedes Holdings, поэтому совет правления и дал ему карт-бланш.

Источник фото:AC Cars
Источник:AC Cars
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget