Nissan представил уникальный Pathfinder специально для Китая
По сути, с глобальной моделью, которая также хорошо знакома российскому покупателю, новинку роднит только название. Команда Nissan создала с нуля экстерьер и интерьер специально для китайского рынка с учетом вкусовых предпочтений покупателей.
Внедорожник, визуально больше напоминающий полноразмерный кроссовер, получил массивную решетку радиатора с интегрированными в нее фарами, выполненными в форме длинных диодных полос. Задние фонари выполнены в виде длинной линии, которая имеет единственный разрыв по центру багажника.
Салон довольно минималистичный даже несмотря на изобилие экранов — дисплей приборной панели и мультимедийной системы расположены вплотную друг к другу, туда же с центра смещены воздуховоды. Для китайского рынка автомобиль будет предложен в трёхрядной конфигурации — по задумке производителя, основной аудиторией станут активные семьи.
Это уже вторая новинка, которую японский автопроизводитель представил на Шанхайском автосалоне специально для китайского рынка. Накануне компания рассекретила концептуальный электрический кроссовер Arizon c виртуальным помощником и распашными дверями. Ожидается, что новинка может в обозримом будущем превратиться в серийную модель.