Новый Porsche 911 Turbo S стал 650-сильным
Читайте также
Новый Porsche 911 Turbo S раздался в ширину: спереди на 45 миллиметров, а сзади на 20 миллиметров. Колея передних колес увеличилась на 42 миллиметра, а задних – на 10 миллиметров. Модель впервые комплектуется разноразмерными шинами: спереди стоят колеса на 20 дюймов, сзади – 21-дюймовые.
В качестве силовой установки используется 3,8-литровый битурбооппозитник, который развивает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это на 70 сил и 50 Нм больше, чем у предшественника.
С места до ста 911 Turbo S разгоняется за 2,7 секунды (минус 0,2 от времени предыдущего спорткара), до 200 километров в час — за 8,9 секунды. Максимальная скорость двухдверки составляет 330 километров в час.
Двигатель у 911 Turbo S — новый, оснащенный двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией рабочей части, пьезофорсунками и перепускными клапанами с электрическим приводом. Для него пересмотрены точки забора воздуха — теперь их четыре. У каналов увеличено поперечное сечение и уменьшено сопротивление потоку.
В оснащение Porsche 911 Turbo S входят полный привод Porsche Traction Management (PTM), спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением на 10 миллиметров, амортизаторы которой еще быстрее реагируют на изменения дорожных условий, и спортивная выхлопная система с подвижными заслонками.
Кроме того, у Turbo-версии 911-го есть выдвижной передний спойлер с пневматическим приводом и увеличенное заднее антикрыло, которое генерирует на 15 процентов больше прижимного усилия.
Также в базовую комплектацию спорткара входят руль GT, пакет Sport Chrono с интегрированным приложением Porsche Track Precision и аудиосистема Bose с объемным звучанием.
В России 911 Turbo S Coupé оценен в 15 450 000 рублей, 911 Turbo S Cabriolet — в 16 250 000 рублей.