Новости1 мин.

Показан китайский люксовый седан Hongqi H5 нового поколения

Модель рассекретят в апреле на Пекинском автосалоне

© Hongqi

Компания Hongqi опубликовала изображения седана H5 второго поколения. В отличие от нынешней четырехдверки, построенной на базе Mazda6, новинка использует собственную платформу FAW, а внешне напоминает уменьшенную копию гражданского флагмана марки — седана H9. Официальных данных о технике пока нет, однако местные СМИ прочат H5 двухлитровый турбомотор в паре с преселективным «роботом»: сейчас в арсенале модели две «турбочетверки» объемом 1,5 и 1,8 литра, причем последняя — с 48-вольтовым стартер-генератором. Официальная премьера новинки состоится в следующем месяце на Пекинском автосалоне.

H5 — первая модель Hongqi («Красное знамя»), которую могли позволить себе частные клиенты, а не только члены компартии КНР. Седан выпускается с 2017 года. Он построен на шасси Mazda6 третьего поколения и предлагается с двумя двигателями на выбор: «турбочетверками» 1.5 (169 л.с. и 258 Нм) и 1.8 (197 л.с. и 320 Нм) в паре с шестидиапазонным автоматом. Стоимость четырехдверки на местном рынке варьируется от 145 800 до 190 800 юаней, или 2,7–3,55 миллиона рублей.

«Второй» H5, судя по изображениям, окажется уменьшенной копией флагманского седана H9. Фирменный стиль с массивным «щитом» решетки радиатора и красным «гребешком» на капоте придумал китайский дизайнер Дин Янфэн — но до ума довел бывший стилист Rolls-Royce Джайлс Тейлор, пришедший в FAW в 2018 году. Разумеется, пропорции у H5 будут совершенно другими, ведь, в отличие от H9, он базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.

Данных о силовой установке нет. Китайские журналисты считают, что седан получит двухлитровый турбомотор в паре с преселективным «роботом» — но насколько верны их предположения, мы узнаем только в апреле, на Пекинском автосалоне.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget