Рассекречен «младший» седан китайского аналога бренда Aurus
Фотошпионы сфотографировали второе поколение Hongqi H5/imgs/2022/03/07/12/5284160/39e3ccdf7f84789d690baf3c6c3a1ade23d9968c.jpg)
Актуальный седан Hongqi H5 базируется на переднеприводном шасси от Mazda6, но китайская марка отказывается от японских наработок и переходит на собственные платформы. Нельзя исключать, что новая «пятёрка» перейдёт на заднеприводную «тележку».
/imgs/2022/03/07/12/5284161/7a31a40298dce202f7c1efec17901e6179e78739.jpg)
Новый Hongqi H5, autohome.com.cn / @wuyunfenghua
Дизайнеры Hongqi добивались сходства со «старшим» H9, и оба седана действительно выдержаны в одном стиле. Однако для более дешёвой модели сохранили традиционные дверные ручки, уменьшили количество хрома, предложили менее затейливые колёсные диски, а двухцветной окраски кузова не будет даже за доплату.
/imgs/2022/03/07/12/5284181/0256b7a11c34e91e9aa1ac97d3b26c86d3f16dc3.jpg)
Новый Hongqi H5, autohome.com.cn / @wuyunfenghua
Китайские журналисты не владеют информацией о технике нового Hongqi H5. Можно предугадать только габаритные размеры — скорее всего длина «пятёрки» не превысит отметки пять метров. Все подробности должны быть обнародованы на автосалоне в Пекине — шоу пройдёт в конце апреля.
Актуальный Hongqi H5 оснащается турбомоторами объёмом 1,5 и 2,0 литра, бывает только переднеприводным и стоит в Китае от 145 800 юаней (эквивалент 23 тысячам долларов или 3,1 миллиона рублей). После смены поколений седан явно подорожает, ведь запас есть: Audi A4 стоит от 321 800 юаней, BMW 3-Series — от 293 900 юаней.