Новости1 мин.

Новый гиперкар Bugatti сохранит двигатель внутреннего сгорания

Но будет серьёзно электрифицирован

© Bugatti Rimac

Французская компания Bugatti завершает производство модели Chiron и уже работает над следующим своим гиперкаром, некоторые подробности о котором в интервью изданию Automotive News Europe раскрыл глава совместного предприятия Bugatti Rimac Мате Римац. Он отметил, что проще всего для инженеров было бы взять электрокар Rimac Nevera и сделать из него Bugatti методом бейдж-инжиниринга, но в итоге от этой идеи отказались. Римац отметил, что Бугатти всё-таки должны быть с двигателями внутреннего сгорания — хотя бы какое-то время.

В результате, как утверждает Римац, новый гиперкар Bugatti, который придёт на смену модели Chiron, безусловно сохранит двигатель внутреннего сгорания, но всё же будет «в значительной степени электрифицирован». Однако пока неизвестно, будет ли гибридная силовая установка нового Бугатти построена на базе 8,0-литрового мотора W16 с четырьмя турбинами, вокруг которого, как отмечает хорватский предприниматель, строился весь бизнес французской марки на протяжении последних двух десятилетий. Вполне возможно, что первый гибридный Bugatti впервые покажут уже до конца нынешнего года, но только избранным клиентам.

Широкой публике новый гиперкар покажут в 2024 году, причем Римац отметил, что автомобиль получит некие опции, которые прежде ещё никогда не применялись на серийных моделях. Chiron планировалось выпустить в количестве 500 экземпляров и к настоящему времени весь тираж практически полностью выкуплен. По состоянию на конец прошлого года были открыты около 40 производственных слотов, причем заказать можно было только «драйверский» Chiron Pur Sport и длиннохвостый Chiron Super Sport.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget