Представлен Exeed VX нового поколения
В самой компании новинку называют именно вторым поколением, так как новый VX отныне базируется на платформе M3X 2.0: у него иная конструкция подвески, кузов стал жестче, а список электронных ассистентов насчитывает 32 вспомогательные системы.
При этом двигатель остался прежним — это 2,0-литровый агрегат SQRF4J20C, который в спецификации для китайского рынка развивает 261 лошадиную силу, а в России дефорсирован до 249 сил. Но теперь он сочетается не с роботизированной коробкой передач, а с восьмидиапазонным автоматом. Привод, как и раньше, передний либо полный.
Внешние отличия сводятся к новой радиаторной решетке с вертикальными ламелями и более крупному переднему бамперу с увеличенными секциями оптики. Но главные изменения произошли в интерьере: появился цифровой кластер, состоящий из трех экранов, руль с сенсорными кнопками и блоки управления настройками сидений, вынесенные на дверные карты на манер Mercedes-Benz.
Передние кресла оснащены обогревом, вентиляцией и массажем, для второго ряда предусмотрены подогрев и вентиляция, а для третьего — электропривод складывания спинок. Также заявляются активная система шумоподавления, мультимедийная система на основе чипа 8155 от Qualcomm и новое шестимесячное исполнение с посадочной формулой 2+2+2.
Прием заказов в Китае уже открыт, там Exeed VX нового поколения доступен в трех уровнях исполнения. Базовая комплектация с салоном на семь мест стоит от 209,9 тысячи юаней (2,35 миллиона рублей).
Шестимесячный кроссовер с приводом на переднюю ось обойдется в 219,9 тысячи юаней (2,45 миллиона рублей). Топовый полноприводный вариант с семью местами оценен в 229,9 тысячи юаней (2,57 миллиона рублей).
В России Exeed VX продается больше года, модель представлена с безальтернативным трехрядным салоном и полным приводом. Комплектации две: Luxury стоимостью 4 909 900 рублей (без учета скидок) и President за 5 279 900 рублей.