В России начали продавать электроседан из Китая с запасом хода 700 километров
700-километровый автономный пробег электрокару обеспечивает «средняя» батарея емкостью 100-киловатт-часов. Помимо нее, на родине доступны варианты на 70 и на 150 киловатт-часов. По размеру Nio ET7 сравним с Tesla Model S, но может похвастаться лучшей аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления у Nio равен 0,23, что на 0,01 лучше, чем у «Теслы».
Что входит в комплектацию электрокара, продавец из Находки не сообщает. В Китае список оснащения обширный: ET7 получил мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, 23 динамика аудиосистемы, адаптивную пневмоподвеску, цифровую приборку и мультимедийную систему с 12,8-дюймовым дисплеем.
Фишка седана — системы автономного вождения, в которых задействованы 33 датчика, радара и лидара и 11 камер. Обрабатывает получаемый массив данных компьютер с 48-ядерным процессором.
Стоимость автомобиля, который обещают доставить под заказ, — 5 942 000 рублей.
В декабре в России появились в продаже другие модели Nio — ES6 и EC6. За каждый из них дилер из Челябинска, специализирующейся на электрической китайской экзотике, запросил более восьми миллионов рублей. На сегодняшний день объявления еще актуальны, но цена подскочила на миллион.