Nissan показал свой самый доступный кроссовер
Читайте также
Несмотря на статус концепта, дебютировавший Magnite приближен к серийной версии. Вероятно, по пути на конвейер новинка лишится массивных арок с пластиковыми накладками, а радиаторную решётку, переднюю оптику и диски сделают скромнее. Известно, что в длину кроссовер не превысит четырёх метров и получит широкий набор оборудования. В частности, для Magnite заявлены круиз-контроль, камеры кругового обзора и восьмидюймовый экран мультимедийной системы.
В основе Nissan Magnite лежит переднеприводная платформа CMF-A, а в линейку двигателей войдут трёхцилиндровый атмосферный агрегат объёмом 1,0 литра и его турбированная версия. В первом случае отдача составляет 72 лошадиные силы, во втором -- 95 сил. Трансмиссия -- механическая коробка передач, «робот» либо вариатор.
Готовый к серийному производству Nissan Magnite покажут до конца 2020 года, а на конвейер индийского завода компании новинка встанет в начале 2021-го. Не исключено, что модель может появиться и за пределами Индии, однако подробностей об этом пока нет.
Ранее стало известно, что бренд Datsun, выпускающий бюджетные модели on-DO и mi-DO на мощностях «АвтоВАЗа», покидает российский рынок. Производство завершится в декабре 2020 года. Несмотря на это, в марте Datsun зарегистрировал в России название Magnite -- тогда сообщалось, что кроссовер может добраться до нашего рынка и стать третьей моделью в портфеле марки.