Nissan рассказал, как маскирует свои прототипы от фотошпионов
Шпионские снимки новых моделей обычно появляются в Сети задолго до официального дебюта. В связи с этим автопроизводители разрабатывают новые способы маскировки своих прототипов, которые позволят скрыть автомобили от объективов фотографов. Специалисты Nissan решили приоткрыть завесу тайны, рассказав, какими методами пользуются в компании, чтобы скрыть модели, которые все еще находятся в стадии разработки.
Японская марка хранит новые прототипы в запертых гаражах. Если модель необходимо перевезти в научно-исследовательский центр или на испытания, специалисты используют закрытые трейлеры, в которые грузят автомобили, накрытые плотным чехлом. Чтобы скрыть подробности экстерьера в компании используют защитные пленки с камуфляжными узорами, форма которых усложняет фокусировку фотоаппаратуры на автомобиле, а также позволяет скрыть подробности дизайна модели.
По словам представителей марки, поскольку все прототипы проходят через множество камуфляжных обертываний, за прошедший год специалисты израсходовали около 3200 километров маскировочного материала. Кроме того, Nissan использует дополнительную ленту, которой обклеивает фары, чтобы скрыть их дизайн. А чтобы исказить общую форму автомобиля, специалисты размещают под камуфляжем специальные вставки. Финальной частью маскировки является удаление всех шильдиков и сокрытие элементов интерьера при помощи защитной ткани.
Вот так выглядит самый уродливый тюнинг Nissan GT-R
Иногда, чтобы скрыть свои новинки, автопроизводители прибегают к радикальным методам маскировки. Так, например, в сентябре прошлого года компания Ferrari приступила к испытаниям нового гибрида. На прототип не пожалели камуфляжной плёнки, в результате чего его внешность вызвала недоумение.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron -- прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!