Новости

Volkswagen отказался от 400-сильного «Гольфа»

Разработку экстремального Goff R свернули из-за «дизельгейта»
Руководство компании Volkswagen решило отказаться от разработки наиболее экстремальной модификации хот-хэтча Golf R, которую должны были оснастить мотором мощностью свыше 400 лошадиных сил. Теперь же в «Фольксвагене» решили свернуть разработку в рамках программы по сокращению бюджета, предпринятой ради выхода из кризиса, связанного с «дизельным скандалом».

Руководство компании Volkswagen решило отказаться от разработки экстремальной модификации хот-хэтча Golf R, которую должны были оснастить мотором мощностью свыше 400 лошадиных сил. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Automotive News.

Прототип самого мощного и быстрого «Гольфа» был представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. Концепт-кар Golf R400 оснастили двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 400 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Полноприводный хэтчбек способен набирать первую «сотню» за 3,9 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 280 километрами в час.

Вскоре после дебюта прототип глава отдела новых исследований и разработок «Фольксвагена» Хайнц-Якоб Нойссер заявил, что компания построит серийную модификацию хот-хэтча. В мае 2015 года тестовый прототип такой версии был замечен во время дорожных испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга. Предполагалось, что отдача агрегата хэтчбека достигнет 420 лошадиных сил.

Теперь же в «Фольксвагене» решили свернуть разработку в рамках программы по сокращению бюджета, предпринятой ради выхода из кризиса, связанного с «дизельным скандалом». Ранее немцы заявили, что урежут свое ежегодное финансирование на один миллиард евро и откажутся от ряда проектов.

Тестовый прототип самого экстремального Volkswagen Golf R. Фото с сайта carmagazine.co.uk

При этом собеседник Automotive News подчеркнул, что автопроизводитель не намерен прекращать дальнейшую разработку самой мощной версии двухлитрового турбоагрегата, над созданием которого работают специалисты Audi. Таким образом, в дальнейшем этот мотор может получить другая модель концерна.

В «Фольксвагене» сейчас размышляют над следующим Golf R, который появится после 2020 года вслед дебютом стандартного «Гольфа» восьмого поколения. По одной из версий, хот-хэтч сохранит общую концепцию своего предшественника. По другим данным, немцы сделают новый Golf R более экстремальным. В таком случае модель станет легче прежнего хэтчбека примерно на 140 килограммов и получит более мощный мотор.

Нынешний Volkswagen Golf R оснащается двухлитровым наддувным двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Масса хот-хэтча составляет 1489 и 1515 килограммов у вариантов с шестиступенчатой «механикой» и с «роботом» DSG соответственно.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget