Volkswagen заявил, что репутация Нюрбургринга переоценена
Свою точку зрения Маттиас Рабе обосновал в беседе с британским Autocar: по мнению технического директора Volkswagen, для тестирования «гражданских» машин важен не сам Нюрбургринг, а совокупность трассы и просёлочных дорог, ведущих к ней.
Развивая свою мысль, Рабе дал понять, что в ходе доводки нового Volkswagen Golf GTI инженерам важно было не столько сделать автомобиль быстрым на трассе, сколько построить сбалансированный хэтчбек, «на котором будет приятно ехать домой из Нюрбургринга».
Читайте также
Впрочем, для доводки спорткаров, гоночных машин и некоторых спецверсий альтернатив Нюрбургрингу по-прежнему не много и Volkswagen это признает.
Например, четыре года назад немецкая марка использовала «Нордшляйфе», как ориентир для серийного хот-хэтча Golf GTI Clubsport S — модель стала самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге. Кроме того, «Северная петля» используется для демонстрации возможностей электрического спортпрототипа ID.R.