«Акура» перестала скрывать 1500-сильный электрический NSX
Компания Acura опубликовала фотографии электрической версии суперкара NSX, которая примет участие в традиционной ежегодной гонке на горе Пайкс Пик в США. Кроме того, в японской марке намекнули на мощность купе — она в три раза превысит отдачу 500-сильной Honda CR-Z, которая выиграла прошлогодний Пайкс Пик в классе PPC-Exhibition.
Первый снимок машины Acura NSX для Пайкс Пика появился еще 10 июня, однако он был сделан с одного ракурса, а его качество было низким. Теперь японская марка полностью раскрыла внешний вид электрического NSX. Тем не менее, точные технические характеристики пока держатся в секрете.
Ранее стало известно, электрическая версия Acura NSX оснащена четырьмя электродвигателями, что позволяет менять подачу тяги для каждого колеса индивидуально. Кроме экспериментального суперкара, японская марка заявит на гонку еще два NSX со стандартной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбомотора V6, девятиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями и трех электромоторов. Суммарная отдача агрегатов составляет 573 лошадиные силы.
Ежегодное соревнование по скоростному подъему на гору Пайкс Пик пройдет 26 июня. В прошлогодних заездах лучшее время (9 минут и 7,2 секунды) показал новозеландец Рис Миллен. Его спортпрототип eO PP03 стал первым автомобилем с полностью электрической тягой, выигравшим Пайкс Пик. Абсолютный рекорд принадлежит девятикратному чемпиону мира по ралли Себастьену Лебу: в 2013 году француз поднялся на гору за 8 минут и 13,8 секунды.