Продажи внедорожников в России выросли на 66 процентов
Tank 500
© Tank
На сегодняшний день сегмент занимает около 70 процентов рынка новых автомобилей России. При этом еще пару лет назад на него приходилось не более 50 процентов продаж.
Драйвером продаж в сегменте являются компактные и среднеразмерные китайские кроссоверы, но растет спрос и на классические рамные внедорожники — традиционно нишевый продукт. Эксперты объясняют это универсальностью таких машин, сложными дорогами и климатическими условиями России, а также развитием внутреннего туризма.
Кроме того, играет роль фактор имиджа: крупный внедорожник воспринимается как своего рода символ статуса.
Что касается китайских кроссоверов, то в сентябре они заняли все места в пятерке самых продаваемых в своей категории. Лидерство удержал Haval Jolion — самая доступная модель марки, которую собирают под Тулой. Второе место занял Chery Tiggo 7 Pro Max, третье — Tiggo 4 Pro. На четвертую строчку поднялся Geely Monjaro, вытеснив Lada Niva Travel, а пятая досталась Changan CS55 Plus.