В России ждут полноприводную и электрическую Omoda C5
Начнем с полноприводной версии. Omoda C5 пока продается в России только с передним приводом, мотором 1.5 и вариатором, однако вариант с четырьмя ведущими колесами присутствует в планах компании. Ранее тестовый прототип полноприводного С5 заметили в Китае, причем, судя по шильдикам, это был автомобиль для экспортных рынков. Тогда же было озвучено предположение, что C5 AWD получит 1,6-литровый двигатель от Tiggo 8 Pro и Exeed TXL, который будет работать в тандеме с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Сроки появления Omoda C5 с полным приводом пока не объявлены.
Следующий на очереди – электрический C5. Он тоже успел засветиться на шпионских фотографиях, хотя технических подробностей о нем по-прежнему нет. По неофициальным данным, батарейный кроссовер будет проезжать на одной зарядке больше 400 километров.
Гибрид и вовсе не выезжал на тесты, но его появление анонсировали еще на этапе премьеры Omoda. «Китайские автомобили» предполагают, что первым до России доберется электрокар, а не гибрид.
Между тем, для России уже точно подтвержден седан Omoda – несколькими днями ранее было выдано Одобрение типа транспортного средства на модель с индексом S5. Omoda S5 – это Chery Arrizo 5 Plus, который выступает в одном классе с Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.
Новинку будут поставлять в Россию из Китая и предложат с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» в связке с вариатором. В КНР такой автомобиль стоит от 78,9 тысячи юаней (примерно 825 тысяч рублей), но у нас он может оказаться в полтора или два раза дороже. Старт продаж ожидается в течение 2023 года.