Omoda запустила продажи «подогретого» седана S5 GT. Раскрыта цена
Снаружи Omoda S5 GT настолько непохож на обычный S5, что напоминает скорее результат глубокого рестайлинга, чем отдельную версию. По сути, им он и является: S5 дебютировал в Китае в 2018 году как Chery Arrizo 5 Plus, а S5 GT появился четырьмя годами позднее под именем Arrizo 5 GT.
Оформление передка у «оспортивленного» варианта полностью иное и кажется прямой цитатой Lexus — это и веретенообразная радиаторная решетка, и заостренные фары, подчеркнутые светодиодными «галочками», и форма воздухозаборников. Сзади он отличается от стандартного S5 более агрессивным бампером и четырьмя круглыми патрубками, разнесенными по бокам, вместо двух трапециевидных. В Omoda отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.
Также GT достались черные глянцевые колесные диски с оранжевыми тормозными суппортами. Этот цвет проходит лейтмотивом: в оранжевый выкрашены декоративные элементы кузова, внутри — оранжевые прострочка сидений и ремни безопасности. Салон, кстати, тоже другой: GT-варианту положен кластер с виртуальной «приборкой» и экраном мультимедийной системы диагональю по 10,25 дюйма, а также новый, более лаконичный селектор переключения передач. За звук отвечают шесть динамиков; спереди есть 2 USB-разъема и розетка на 12V, сзади — еще один USB.
В список оснащения S5 GT в России в базовой Neo включены диодная оптика и противотуманки, панорамный люк, кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой и беспроводная зарядка для смартфона. Есть ABS и ESC, камера заднего вида, круиз-контроль, функция отсрочки выключения фар (Follow me home), бесключевой доступ и полный набор «теплых» опций.
В комплектации Ultra добавлены камеры кругового обзора, подсветка интерьера и дополнительные регулировки водительского кресла. Также здесь имеются потолочные светильники, атмосферная подсветка салона и расширенный перечень «помощников» на базе более продвинутого круиз-контроля: от системы помощи при смене полосы до предупреждения о заднем перекрестном столкновении.
Ниже в таблице приведены рекомендованные розничные цены на Omoda S5 GT. Выгода при покупке автомобиля в кредит и трейд-ин может достигать 210 тысяч рублей.
Комплектация | Цена без учета скидок |
---|---|
Neo | 2 839 900 |
Ultra | 2 939 900 |
Для сравнения, цена «простого» S5 в начальной комплектации Life без различных скидок и бонусов — 2 319 900 рублей, а топ-вариант Ultra оценивается в 2 629 900 рублей.
На родине аналогичный седан оснащен турбомотором 1.6 с непосредственным впрыском отдачей 197 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента, позволяющим разгоняться с места до 100 километров в час за шесть секунд. В версии для России его заметно дефорсировали — до 150 сил (275 Нм), зато седан вписался в более выгодную налоговую категорию. Такой же 150-сильной «четверкой» оснащается кроссовер Omoda C5 в полноприводном варианте.
Обычный Omoda S5 продается с моторами 1.5 — атмосферным на 113 сил и 147-сильной «турбочетверкой» в связке с вариатором. До «сотни» он разгоняется за 9,7 секунды и тратит 6,9 либо 7,3 литра на 100 километров пути.
В соперниках у S5 GT на нашем рынке только «китайцы», среди которых седанов немного: к примеру, Changan Lamore и Uni-V, за которые просят от 2 789 900 рублей и от 2 859 900 рублей соответственно, и FAW Bestune B70 стоимостью 2 450 000 рублей за 160-сильный вариант.