Новости3 мин.

Omoda запустила продажи «подогретого» седана S5 GT. Раскрыта цена

Она стартует с 2,84 миллиона рублей

Omoda S5 GT

© Omoda

В России начались продажи «подогретого» Omoda S5 GT. S5 вышел на наш рынок в мае, став второй моделью «дочки» Chery после кроссовера C5 и сменщиком ушедших Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Kia Cerato. Спустя три месяца городской интеллектуальный седан, как называет его сама Omoda, обзавелся версией с приставкой GT, указывающей на спортивную природу. Внешне она сильно отличается от стандартного S5, а вот разница в мощности в российском исполнении оказалась совсем небольшой — всего три лошадиные силы.

Снаружи Omoda S5 GT настолько непохож на обычный S5, что напоминает скорее результат глубокого рестайлинга, чем отдельную версию. По сути, им он и является: S5 дебютировал в Китае в 2018 году как Chery Arrizo 5 Plus, а S5 GT появился четырьмя годами позднее под именем Arrizo 5 GT.

Оформление передка у «оспортивленного» варианта полностью иное и кажется прямой цитатой Lexus — это и веретенообразная радиаторная решетка, и заостренные фары, подчеркнутые светодиодными «галочками», и форма воздухозаборников. Сзади он отличается от стандартного S5 более агрессивным бампером и четырьмя круглыми патрубками, разнесенными по бокам, вместо двух трапециевидных. В Omoda отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.

Также GT достались черные глянцевые колесные диски с оранжевыми тормозными суппортами. Этот цвет проходит лейтмотивом: в оранжевый выкрашены декоративные элементы кузова, внутри — оранжевые прострочка сидений и ремни безопасности. Салон, кстати, тоже другой: GT-варианту положен кластер с виртуальной «приборкой» и экраном мультимедийной системы диагональю по 10,25 дюйма, а также новый, более лаконичный селектор переключения передач. За звук отвечают шесть динамиков; спереди есть 2 USB-разъема и розетка на 12V, сзади — еще один USB.

© Omoda

В список оснащения S5 GT в России в базовой Neo включены диодная оптика и противотуманки, панорамный люк, кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой и беспроводная зарядка для смартфона. Есть ABS и ESC, камера заднего вида, круиз-контроль, функция отсрочки выключения фар (Follow me home), бесключевой доступ и полный набор «теплых» опций.

В комплектации Ultra добавлены камеры кругового обзора, подсветка интерьера и дополнительные регулировки водительского кресла. Также здесь имеются потолочные светильники, атмосферная подсветка салона и расширенный перечень «помощников» на базе более продвинутого круиз-контроля: от системы помощи при смене полосы до предупреждения о заднем перекрестном столкновении.

Ниже в таблице приведены рекомендованные розничные цены на Omoda S5 GT. Выгода при покупке автомобиля в кредит и трейд-ин может достигать 210 тысяч рублей.

КомплектацияЦена без учета скидок
Neo2 839 900
Ultra2 939 900

Для сравнения, цена «простого» S5 в начальной комплектации Life без различных скидок и бонусов — 2 319 900 рублей, а топ-вариант Ultra оценивается в 2 629 900 рублей.

© Omoda

На родине аналогичный седан оснащен турбомотором 1.6 с непосредственным впрыском отдачей 197 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента, позволяющим разгоняться с места до 100 километров в час за шесть секунд. В версии для России его заметно дефорсировали — до 150 сил (275 Нм), зато седан вписался в более выгодную налоговую категорию. Такой же 150-сильной «четверкой» оснащается кроссовер Omoda C5 в полноприводном варианте.

Обычный Omoda S5 продается с моторами 1.5 — атмосферным на 113 сил и 147-сильной «турбочетверкой» в связке с вариатором. До «сотни» он разгоняется за 9,7 секунды и тратит 6,9 либо 7,3 литра на 100 километров пути.

В соперниках у S5 GT на нашем рынке только «китайцы», среди которых седанов немного: к примеру, Changan Lamore и Uni-V, за которые просят от 2 789 900 рублей и от 2 859 900 рублей соответственно, и FAW Bestune B70 стоимостью 2 450 000 рублей за 160-сильный вариант.

Источник:Omoda
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget