Электрический Opel Mokka стал мощнее и дальнобойнее
Кроссовер Opel Mokka-e — самая популярная батарейная модель сегмента B-SUV в Германии по итогам октября — ноября — внезапно сменил имя. Теперь это Mokka Electric, причем он дальнобойнее и мощнее предшественника. Всё дело в электромоторе и батарее от Astra Electric, которые позволили увеличить отдачу до 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента, а запас хода — до 406 километров по циклу WLTP.
В относительных цифрах прирост составил 20 процентов, что довольно неплохо. Параллельно инженеры Opel оптимизировали работу привода, снизив расход энергии до 15,2 киловатт-часа на каждые 100 километров. Разгон до первой «сотни» у Mokka Electric занимает 10 секунд ровно, максимальная скорость — 150 километров в час. Как и прежде, зарядка батареи до 80 процентов занимает около получаса (от 100-киловаттной колонки).
Сегодня в гамме Opel есть 12 электрифицированных моделей, в том числе легкий комтранс. К 2024 году каждый автомобиль марки будет иметь электрического близнеца, а к 2028-му Opel станет полностью электрическим брендом. Будущие электрокары окажутся во многом унифицированы с другими машинами Stellantis, что позволит «Опелю» экономить на эффекте масштаба.