В России начались продажи китайского Oting Паладин с мотором Mitsubishi
Oting Паладин уже поступил в салоны официальных дилеров, которые открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кирове, Пензе, Самаре, Барнауле и Краснодаре.
Внедорожник укомплектован 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31, который развивает 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Пару ему составляет восмидиапазонный автомат ZF. У Паладина рамная конструкция и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. Дорожный просвет составляет 215 миллиметров, что немногим меньше, чем у Tank 300 (224 миллиметра).
В салоне у Паладина установлен 12-дюймовый экран мультимедийной системы, есть аудиосистема с шестью динамиками, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи водителю ADAS и система электронного контроля устойчивости.
На выбор предложены четыре комплектации: «Делюкс» обойдется в 3 799 000 рублей (привод у такого кроссовера задний), за «Премиум» попросят 4 249 000 рублей (привод — полный, как и у остальных версий), за «Интеллект» — 4 399 000 рублей, а за самый дорогой «Престиж» — 4 499 000 рублей. Также можно выбрать один из пяти цветов кузова: доступны метеоритный серый, супер-черный, янтарно-коричневый, жемчужно-белый и серебристый металлик.
Oting готовит для России и другие модели. Так, уже в третьем квартале 2024 года на рынок должен выйти пикап (по всей видимости, аналог Navara), а в четвертом квартале — полноразмерный SUV. На 2025 год запланирован запуск пикапа на новых источниках энергии, он ожидается во втором квартале.