Новости2 мин.

Oting открывает в России склад с запчастями для «Паладинов»

Внедорожник Oting «Паладин» построен на платформе Nissan Terra и оснащен бензиновым двигателем Mitsubishi

© Oting

Oting обеспечит запчастями внедорожники «Паладин» в России. Поставки «Паладинов» организовала компания Sinomach Automobile, и она позиционирует эту модель как замену ушедшему с российского рынка Mitsubishi Pajero Sport. Цены начинаются от 3,8 миллиона рублей. Теперь же пресс-служба марки Oting объявила об открытии в России центрального склада запчастей, который обеспечит до 96 процентов спроса на детали со стороны дилеров и частных клиентов.

На складе, который расположен в подмосковном городе Дзержинский, насчитывается более 9,7 тысячи запчастей (свыше тысячи наименований) для автомобилей Oting, включая кузовные детали, элементы отделки, бортовую электронику и другие. И все они уже в наличии. Доставка до Москвы займет не более двух суток, в Санкт-Петербург запчасти привезут за трое суток, а в Барнаул — за пять. До конца 2024 года компания обещает открыть и второй склад в Сибирском федеральном округе.

© Oting

В пресс-службе марки уточнили, что детали поступают по логистическим каналам завода Zhengzhou Nissan, проходят проверку и распределяются в зону хранения на заранее отведенные места. Учет времени обработки заявок ведется посредством инструментов WMS, в работе склада задействованы три десятка человек. «Для многих клиентов факт быстрой доставки комплектующих является одним из важных факторов при приобретении автомобиля, — заявил Цзи Цзыюань, глава филиала „Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)“. — При наличии собственного склада получится практически полностью покрыть потребности всех дилеров и частных клиентов в запчастях».

Что касается «Паладина», то он появился на российском рынке в конце февраля 2024 года. Внедорожник укомплектован 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31, который развивает 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Пару ему составляет восьмидиапазонный автомат ZF. У Паладина рамная конструкция и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. Дорожный просвет составляет 215 миллиметров, что немногим меньше, чем у Tank 300 (224 миллиметра).

Модель доступна в четырех уровнях оснащения: «Делюкс» обойдется в 3 799 000 рублей (привод у такого кроссовера задний), за «Премиум» попросят 4 249 000 рублей (привод полный, как и у остальных версий), за «Интеллект» — 4 399 000 рублей, а за самый дорогой «Престиж» — 4 499 000 рублей.

Позже на российском рынке появятся и другие модели Oting. Так, уже третьем квартале этого года ожидается пикап (по всей видимости, аналог Navara), а в четвертом квартале — полноразмерный SUV. На 2025 год запланирован запуск пикапа на новых источниках энергии, он доберется до нас во втором квартале.

Источник:пресс-служба Oting
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget