Новости

Видео: дрэг-гонка универсалов Panamera Turbo S E-Hybrid против Mercedes-AMG E 63 S

Канал carwow сравнил динамику «заряженных» «сараев» из Штутгарта

© car wow, YouTube-Channel

Британские блогеры carwow свели в дуэли немецкие высокопроизводительные двухобъёмники — универсалы Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid и Mercedes-AMG E 63 S Estate. Соперники сразились в трёх дисциплинах — старте с места, разгоне с хода с 80 километров в час и торможении со 113 километров в час.

По заводским характеристикам универсалы близки: оба стабильно входят в список самых быстрых серийных «вагонов», оба полноприводные и оснащаются 4,0-литровыми «битурбовосьмёрками».

Под капотом Panamera Turbo S E-Hybrid электрифицированная силовая установка, состоящая из 550-сильного V8 с крутящим моментом 770 Нм и 136-сильного электромотора с пиковым моментом 400 Нм. Оберегая восьмиступенчатый преселективный «робот» PDK, инженеры Porsche ограничили общую отдачу 680 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента. Хотя разгон 0-100 километров в час занимает 3,4 секунды, гибридизация увеличила массу «Панамеры» до 2 325 килограммов.

Mercedes-AMG E 63 S Estate лишён электродвигателя и весит 1995 килограммов. Универсал выдаёт 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться с места до 100 километров в час за 3,5 секунды. Оба двухобъёмника укомплектованы углеродо-керамическими тормозами, что позволяет объективно сравнить эффективность замедления.

На дистанции четверть мили двух дуэлянтов разделили 0,2 секунды — менее корпуса автомобиля. При старте с 50 миль в час ключевую роль сыграла расторопность трансмиссии.

Состязание carwow подчеркнуло недостатки современных силовых установок, но экологические стандарты вынуждают новинки, например Audi RS6 Avant переходить на гибридную тягу.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget