Audi показала новый 600-сильный универсал
В США прошла премьера модели RS6 Avant, которая доберется до России в 2020 годуAudi RS6 Avant сменил поколение: он стал мощнее и динамичнее по сравнению с предшественником. Пока представлена версия для американского рынка, однако уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте состоится европейский дебют. Европейцы получат «заряженный» универсал до конца 2019 года, а в России автомобиль появится в первой половине следующего года.
В движение RS6 Avant приводит доработанный двигатель от модели прежнего поколения – это четырехлитровый битурбомотор V8 с отдачей 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, который теперь работает с 48-вольтовым стартер-генератором. Для сравнения, агрегат универсала предыдущего поколения выдавал 560 сил и 700 Нм крутящего момента. Соответственно, новинка быстрее разгоняется от 0 до 100 километров в час: 3,6 секунды против 3,9 у предшественника. Максимальная скорость, как и прежде, ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно сдвинуть на 280 или 305 километров в час.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/08/21/07/3525282/aa670451b3ea27cca63c55eac63cec7b553c4580.jpg)
/imgs/2019/08/21/07/3525277/dbd0c5743c0680792707edeeefc7958a823f5571.jpg)
/imgs/2019/08/21/07/3525278/f8f595baf1ca8ec4192f6fb49a51e5fa267678a1.jpg)
/imgs/2019/08/21/07/3525280/6e9ebb0b0e2aee17cd17c5b0a67ca412e2c1d9af.jpg)
/imgs/2019/08/21/07/3525281/6b3b3786f40d9f1f83719de79f23896f6a336e25.jpg)
RS6 Avant получил восьмидиапазонный «автомат» и систему полного привода quattro. В список стандартного оборудования входят активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и по-спортивному настроенная пневмоподвеска. Последняя способна приподнять кузов над дорогой на 20 миллиметров при движении на невысокой скорости, а при разгоне свыше 120 километров в час клиренс уменьшается на 10 миллиметров. Дополнительно можно заказать электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control и дифференциал quattro sport с системой векторизации тяги.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/08/21/07/3525288/803dbc97f9df9a04b0e2c66dbd46f49f1d5eeff9.jpg)
/imgs/2019/08/21/07/3525284/bb327da0a30361b56a6d07ce12e8e3423cd0a178.jpg)
/imgs/2019/08/21/07/3525285/0c7b06d7c55c638d26b33d07d619f26b52cb5387.jpg)
/imgs/2019/08/21/07/3525283/b6dd1905f8fb79c4c170108ed74ab3bbb573dfa4.jpg)
/imgs/2019/08/21/07/3525286/6c7d7eb7d8a290ff6e4754eec971698e22bb7439.jpg)
/imgs/2019/08/21/07/3525287/49a8e504d7cb573cc5591e5c99613d30a2414377.jpg)
Ездовая электроника имеет шесть режимов: помимо комфортного, автоматического, динамического и экономичного есть два настраиваемых, RS1 и RS2. Водитель может регулировать не только отклик педали, остроту руля и жесткость подвески, но и звучание выхлопа.
От стандартного универсала «заряженный» вариант можно отличить по увеличенной колее и расширенным на 40 миллиметров колесным аркам, спортивному обвесу, массивным воздухозаборникам спереди и заднему диффузору. Колеса – 22-дюймовые, с ярко-красными тормозными суппортами и карбон-керамическими дисками.
В «базе» универсал получил светодиодную оптику, а матричные фары доступны в качестве опции. Салон оформлен в RS-стиле: руль с «подрезанной» нижней частью, кресла с развитой поддержкой и вентиляцией, иная графика виртуальной панели приборов и декоративные вставки из натурального дерева.