Новости2 мин.

Nissan Patrol обзавелся версией для покорения австралийского бездорожья

В гамме модели появилась модификация Warrior с усиленной подвеской и здоровенными колесами

© Premcar

Жителям Зеленого континента подарили хардкорный внедорожник Nissan Patrol Warrior. Он создан совместными усилиями Nissan Australia и фирмы Premcar и отличается доработанной подвеской и шасси. Так, ему на 50 миллиметров увеличили дорожный просвет, перенастроили гидравлическую систему стабилизации, а также добавили 18-дюймовые колеса оригинального дизайна с шинами внешним диаметром 34,3 дюйма. Двигатель между тем остался прежний — «атмосферник» V8 5.6 мощность 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.

В сентябре прошлого года Nissan Australia задумалась о расширении программы Warrior и включении в неё внедорожника Patrol. Обычно такой приставкой награждаются самые экстремальные версии ниссановских пикапов, причем не только в Австралии. Например, концепт Titan Warrior 2016 года работы калифорнийской дизайн-студии марки.

Но теперь хардкорный вариант будет и у «Патрола». Рецепт прежний: высокий дорожный просвет, усиленная подвеска, улучшенная геометрическая проходимость и оригинальный декор.

Подготовка «воинов» отдана на аутсорсинг местной фирме Premcar (бывшая Prodrive Australia). У такого Patrol на 50 миллиметров увеличен дорожный просвет, заменены пружины и перекалиброванная система стабилизации кузова Hydraulic Body Motion Control.

Колея шире на 40 миллиметров, поэтому понадобились пластиковые расширители арок; плюс изменена форма переднего бампера и установлена двухрежимная выпускная система.

Остальное — мелочи: черные шильдики, красная защита картера, колеса с шинами Yokohama Geolandar A/T внешним диаметром 34,3 дюйма и две задние буксированные проушины.

Салон всё ещё старого образца, с россыпью кнопок и переключателей и 8-дюймовым центральным экраном. Сравните с американским Armada и «Патролом» для Ближнего Востока, которые давно обзавелись современной мультимедийной системой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

Интересно, что Patrol Warrior основан на начальной версии Ti, то если лишен некоторых полезных функций, например памяти и подогрева сидений, охлаждаемого бокса с центральном подлокотнике и камеры заднего вида.

© Premcar

Под капотом — стандартная атмосферная «восьмёрка» 5.6, развивающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Коробка — семидиапазонный автомат. Привод полный All-Mode 4x4 с принудительной блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом трансмиссии.

Учитывая цену обычного Patrol Ti в 82 тысячи австралийских долларов (4,7 млн рублей), местные автомобильные издания предполагают, что за Warrior придется выложить тысяч 95—100 (5,4—5,7 млн рублей).

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget