Polestar 3 обзавелся версией с задним приводом и подешевел
Электромотор в приводе задней оси новой версии Polestar 3 развивает 220 киловатт (299 лошадиных сил), а емкость батареи составляет все те же 111 киловатт-часов, что и у других модификаций. На одном заряде такой кроссовер проезжает 650 километров, и по этому показателю он превосходит прочие варианты, запас хода которых варьируется от 561 до 631 километра. Пополнить запас энергии с 10 до 80 процентов можно за полчаса.
Polestar 3 — это крупный кроссовер с 211-миллиметровым дорожным просветом, длина которого равна 4,9 метра, а колесная база — 2,9 метра. В основе электрокросса лежит модульная платформа SEA холдинга Geely: тяговая батарея расположена между осями, спереди — подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Пневматические стойки и адаптивные амортизаторы входят в базовое оснащение, как и тормоза Brembo, которыми, к слову, оснащается и моноприводная версия модели начального уровня.
В салоне у кроссовера 14,5-дюймовый портретно-ориентированный планшет с операционной системой Android Automotive, цифровая приборная панель и проекционный дисплей. Для всех версий заявлен пакет ассистентов вождения Pilot Pack с LiDAR.
Помимо кроссовера Polestar 3, линейка марки, в свое время отсоединившейся от Volvo, представлена фастбеком с индексом 2 и кросс-купе под номером 4. К 2025 году появятся еще две модели, четырехдверное купе Polestar 5 и родстер Polestar 6. Все они, само собой, будут электрическими.