На фестивале в Гудвуде дебютировал «заряженный» Polestar 2
В Polestar решили особо не экспериментировать с внешностью лифтбека. От обычной машины прототип отличается лишь бамперами, матовым окрасом кузова Snow Matte с серебристой полосой Magnesium Matte по центру и колесами диаметром 21 дюйм. Шины Pirelli PZero Rosso размерностью 275/30 R21 взяты у Polestar 1. Метаморфозы по технике куда более серьёзные, причем затронули они и подвеску, и силовую установку.
Кузов электрокара сидит на 30 миллиметров ниже. Колея расширена на 10 миллиметров с каждой стороны. Стоковые двухклапанные амортизаторы Öhlins DFV заменены на стойки с раздельными регулировками отбоя, низкоскоростной и высокоскоростной компрессии — причем они ещё и на 30 процентов жестче стандартных. Пружины тоже менее податливые: на 80 процентов спереди и на 30 сзади. Также здесь стоит распорка от Volvo S60 Polestar Engineered и передние шестипоршневые суппорты Akebono от Polestar 1.
Обычный Polestar 2 оснащен парой электромоторов суммарной мощностью 300 киловатт (408 сил) и 660 Нм момента. На машине для Гудвуда их отдача доведена до 350 киловатт, или 476 лошадиных сил. Динамические характеристические пока держатся в секрете, но даже простая «двойка» может похвастать неплохими показателями: 0-100 километров в час менее чем за пять секунд.
Электрокар примет участие в соревнованиях по подъему на гудвудский холм. Пилотировать машину будет ответственный за настройку шасси Поулстаров Йоаким Ридхольм — в 2018-м он успел засветиться за рулем прототипа гибридного Polestar 1.