Новости

Названы самые «мужские» автомобильные бренды

Эксперты составили список марок с наибольшей долей владельцев-мужчин
Агентство «Автостат» провело опрос среди российских автомобилистов и по его результатам определило долю владельцев-мужчин и женщин по каждой марке. Оказалось, что самый «мужской» бренд – это Infiniti.

По данным исследования, 95,8 процента владельцев автомобилей Infiniti – мужчины, и лишь 4,2 процента – женщины. На втором месте отечественный УАЗ с показателем 95,5 процента водителей-мужчин. Замыкает тройку Subaru (93,3 процента).

В первую пятерку также входят Toyota с результатом 92,7 процента и Skoda (91,7 процента). В десятку попали Volkswagen (91,4 процента), Mercedes-Benz (91,2 процента), Ford (91 процент), Mitsubishi (90,9 процента) и Honda (90,7 процента).

Опрос проводился в период с 2013 по 2019 год среди 240 тысяч автовладельцев в возрасте от 18 до 65 лет. Аналитики брали в расчет только те марки, на которых пришлось более 600 анкет.

Днем ранее был опубликован рейтинг Американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI), который охватывал 26 автомобильных концернов. Выяснилось, что самые довольные водители -- те, которые владеют «Лексусами». Следом идут обладатели автомобилей немецкой тройки -- Mercedes-Benz, Audi и BMW. А больше всего жалоб поступает от владельцев машин Chrysler, которые дорожают и потребляют много топлива.

Источник: Автостат
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget