Глава Porsche назвал модель, которая лишится ДВС в последнюю очередь
Читайте также
В беседе с CNBC Оливер Блюм назвал Porsche 911 «символом бренда» и не исключил, что «девятьсот одиннадцатый» никогда не перейдёт на электротягу целиком. Топ-менеджер Porsche дал понять, что если разместить тяговые аккумуляторы в задней части кузова, то управлять автомобилем будет невозможно, а традиционная схема с батареей между осями лишит 911 индивидуальности.
К 2030 году только у 20% выпускаемых Porsche не будет электромотора, причём по большей части негибридными моделями будут вариации «девятьсот одиннадцатых». Однако это не значит, что у Porsche 911 электрифицированной версии не появится вовсе: в компании давно работают над спортивной гибридной силовой установкой, и в серийном 911 Hybrid будут использованы технические решения от лемановского спортпрототипа 919 Hybrid.
Чтобы максимально продлить жизненный цикл бензиновых моделей, в Porsche инвестируют десятки миллионов долларов в синтетическое топливо. Углерод-нейтральные метанол и бензин будут использоваться в гоночных автомобилях и на мероприятиях Porsche Experience.