Porsche 911 превратят в дорожный прототип для «Ле-Мана»
Об инжиниринговой фирме RML Group вы наверняка слышали и раньше. Это она подарила миру Nissan Juke с двигателем от GT-R, а два года назад выпустила рестомод Ferrari 250 GT SWB. В 2024-м RML Group празднует юбилей — 40 лет с момента основания. Событие отмечается с размахом и сопровождается анонсом четырех новых проектов: батарейного модуля VarEVolt для электрических суперкаров и трёх автомобилей.
Первый описывают как ультралегкий спорткар для трек-дней, использующий аэродинамику болидов Формулы-1. Второй — как версию SuperClassic оригинального Aston Martin V8 Vantage. Купе получит углепластиковый кузов, сохранит исходный дизайн, но в техническом плане шагнет в XXI век. Наконец, третьей машиной станет двухдверка RML P39 (на фотографиях) — альтер-эго внедорожного Marsien.
Формально это не самостоятельный проект, а набор улучшений для нынешнего Porsche 911. В него войдут аэродинамический обвес в духе лемановских прототипов и какие-то доработки по части техники. Авторы заявляют, что по характеристикам P39 далеко уйдет от исходного 911-го, но без потери надежности. Каждый из этих продуктов отмечает одно десятилетие работы RML Group, и отвечают за них разные подразделения: Motorsport, Engineering, Power и Bespoke.