Представлен первый в истории гибридный Porsche 911
Спорткар в кузове 992.2 получил силовую установку T-Hybrid на базе «оппозитника» 3.6Компания Porsche представила очередную эволюцию модели 911. И, пожалуй, главная новость — появление гибридного Carrera GTS с новой установкой T-Hybrid на базе «оппозитника» 3.6. Двигатель оснащен одним турбокомпрессором, на валу которого, между турбинным и компрессорным колёсами, сидит компактный электромоторчик (15 л.с.). Еще один электромотор (54 л.с., 150 Нм) интегрирован в коробку-«робот» PDK. Оба питает 400-вольтовая батарея емкостью всего 1,9 киловатт-часа, по габаритам и массе сопоставимая с обычным аккумулятором.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/28/15/6483023/80c09ec98e5af934b14ea724a5674ad9de0bdeab.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/28/14/6482980/0bc0f7727d5d69a893da756c379e4d954fe69aa5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/28/14/6482977/c68ae4db77690bdf466d738e99ee208a235c96de.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/28/14/6482978/1535487621864cebd74d0f99b615ca15500146d0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/28/14/6482968/be2f82ce3f8f72acb8e917c204e7e44ceda4fd0b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/28/14/6482969/0df1c9b7786fd0f151542626e03575a00681db9e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/28/14/6482979/befd7d1b0a4668f0eafb9abf65224ba65ca17564.jpg)
© Porsche
Отдача турбомотора составляет 485 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Всей гибридной системы — 541 сила и 610 Нм, на 61 силу больше, чем у предшественника. С места до ста заднеприводный 911 Carrera GTS поколения 992.2 разгоняется за три секунды ровно. Для сравнения: дореформенный 911 Carrera 4 GTS с мотором 3.0 (480 л.с., 570 Нм) достигает первой «сотни» через 3,3 секунды, а 911 GT3 RS требуется 3,2. Максимальная скорость бензоэлектрического купе — 312 километров в час.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/28/14/6482983/7cb3e44c59841f4811fdb070be9238cff30f5727.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/28/14/6482982/318444461594f9ae250262110be54b333418d4d5.jpg)
© Porsche
Штатно 911 Carrera GTS оснащен полноуправляемым шасси (между прочим, впервые в истории Porsche), активными стабилизаторами PDCC и адаптивной подвеской PASM с занижением на 10 миллиметров. Фары матричные, опять же впервые, и за доплату их можно заменить на блоки HD matrix LED, как у Cayenne. Гибрид отличают увеличенные передние воздухозаборники с подвижными заслонками и специфическая выхлопная система. Плюс для него предлагают комплект колес с углепластиковыми лезвиями, которые должны снизить сопротивление воздуху. В списке опций — аэродинамический кит с другим бампером и фиксированным антикрылом.
© Porsche
С обновлением 911 также обзавелся кнопкой запуска двигателя и полностью цифровой «приборкой» диагональю 12,6 дюйма. А начальный 911 Carrera вдобавок получил модернизированный битурбомотор 3.0. Агрегат снабдили интеркулером от 911 Turbo и турбокомпрессорами от старого 911 Carrera GTS, что позволило поднять мощность до 394 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Обновленный 911 Carrera ускоряется до «сотни» за 4,1 секунды (3,9 с — с пакетом Sport Chrono) и достигает 294 километров в час. Улучшение по сравнению с предшественником: 0,1 секунды и 1 километр в час. В Германии 911 Carrera стоит от 128 700 евро, 911 Carrera GTS — от 170 600.