Редчайший Porsche 911 продают за 30 миллионов рублей. Таких спорткаров построили всего десять экземпляров
Porsche 911 Turbo S в модификации X83 вошёл в число спорткаров, которые увидели свет отчасти случайно. Сама по себе X-серия появилась из-за того, что на складах компании в середине 90-х годов прошлого века оставалось около сотни нераспроданных шасси, предназначавшихся для моделей предыдущего поколения. Чтобы не отправлять их в утиль, инженеры марки решили выпустить несколько лимитированных спеверсий 911, которые небольшими партиями отправили в разные страны.
Porsche 911 Turbo S X83 построили всего в десяти экземплярах. Все спорткары, окрашенные в серебристый цвет, получили «плоскую» переднюю часть кузова, выдвижную головную оптику, в также расширенные пороги и вентиляционные решетки в задних крыльях. Кроме того, отличительной особенностью серии Turbo стал массивный задний спойлер, который получили всего шесть моделей из лимитированной серии. Десяток редчайших Porsche 911 S X83 отправили в Японию.
Спорткары комплектовали «шестеркой» 3.6, отдача которого составила 380 лошадиных сил. Вместе с агрегатом работала пятиступенчатая «механика». В салон спецсерии установили гоночные сиденья-«ковши», отделанные натуральной кожей чёрного цвета. Кроме того, в комплектацию моделей входили электросткклоподъемники, кондиционер и радиомагнитола.
Нынешний владелец приобрёл редчайший Porsche в 2014 году, после чего перевёз спорткар в США. Расстаться с эксклюзивной спецверсией владелец готов за 420 000 долларов (примерно 30,5 миллионов рублей по текущему курсу).
В начале марта на портале DuPont Registry появилось объявление о продаже одного из 15 существующих Porsche 911 RSR, которые выпустили в 1974 году для Международной гонки чемпионов (IROC). За редкий спорткар, принадлежавший колумбийскому наркобарону Пабло Эскобару, продавец просил 2,2 миллиона долларов (примерно 163,5 миллиона рублей).