Новости

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT

© Porsche

Компания Porsche представила 739-сильный кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid. Он оснащен гибридной силовой установкой на базе «битурбовосьмерки» 4.0 и до ста в зависимости от исполнения разгоняется за 3,6—3,7 секунды. Штатно Cayenne Turbo E-Hybrid идет с продвинутой передней оптикой HD Matrix LED. Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей.

На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid, но вместо «турбошестерки» 3.0 использует битурбодвигатель V8 4.0, обеспечивающий комбинированную отдачу 739 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента (предшественник Cayenne Turbo S E-Hybrid располагал 680 л.с. и 900 Нм). У Turbo GT показатели ниже (659 л.с., 875 Нм), хотя в разгоне до ста он всё равно быстрее.

Спурт занимает 3,3 секунды, тогда как Cayenne Turbo E-Hybrid требуется 3,7 секунды, а гибридам с пакетом GT — 3,6. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Помимо этого, Cayenne Turbo E-Hybrid GT оснащен системой подавления кренов PDCC, керамическими тормозами и подруливающим механизмом задних колес. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа.

Простой Cayenne Turbo E-Hybrid лишен этих прелестей. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях (комфортные сиденья — бесплатная опция) и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро (18,3 млн рублей). За машину с приставкой GT придется выложить минимум 208 454 евро (21,6 млн рублей).

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget