Porsche показала особую версию 911, вдохновленную «Ле-Маном»
Вдохновение для 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition черпали в 356 SL, победившей в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1951 году, и 911 GT1 — лидере марафона 1998 года. Серый оттенок кузова под названием Le Mans Silver разработали с оглядкой на классический Porsche 356 SL, у которого спецверсия позаимствовала и номер 46, нанесенный на борт. Другие особенности — легкосплавные колесные диски с окраской Aurum и красные ремни безопасности — вдохновлены более «молодым» 911 GT1.
Салон отделан кожей в цвете Graphite Blue с велюровыми вставками в сиденьях. Подлокотник между передними сиденьями украшен изображением трассы Circuit de la Sarthe и юбилейной датой, а крышка двигателя — выточенным вручную значком с надписью «Рожденный в Ле-Мане».
Технических изменений нет, что означает, что купе приводит в движение трехлитровая «шестерка» с двойным турбонаддувом мощностью 480 лошадиных сил (570 Нм крутящего момента). В паре с ней работает семиступенчатая «механика» либо восьмидиапазонный «робот» PDK. В качестве бонуса каждый из 72 будущих владельцев получит особый ключ, чехол и альбом с фотографиями производственного процесса.
В прошлом году Porsche 911 добавили двухместную палатку, которая устанавливается на крышу. Опция оказалась вполне практичной, что недавно на личном примере показал глава Porsche Оливер Блюм: он прожил в палатке гоночный уик-энд «24 часа Ле-Мана».