В Швейцарии построили идеальный рестомод Porsche 911
За 25 лет фирма Sportec заработала себе репутацию, которой можно только позавидовать. В 2005 швейцарцы построили самый быстрый на то время кроссовер, Porsche Turbo SP 600M, с официальной «максималкой» 308 километров в час. Через год они выпустили первый собственный автомобиль — 800-сильное купе SPR1, представлявшее собой глубоко модернизированный Porsche 911 Turbo поколения 997. Наконец, в 2022-м Sportec решила воплотить полученный за четверть века опыт в рестомоде Project Ferdinand.
Основой проекта стал Porsche 964 (1989—1993), но за его, казалось бы, обычной внешностью на самом деле скрывается полностью новый автомобиль. Он шире, легче и ниже исходника. Установленный сзади «атмосферник» расточен до 3,8 литра, оснащен спортивными распредвалами и развивает 325 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента. Звучит рестомод, как гоночный автомобиль, хотя ему больше по душе не автодромы, а петляющие серпантины, подобные перевалу Стелвио.
Читайте также
Двухдверке улучшили аэродинамику и систему охлаждения, добавили комплект фирменных колес с цепкими шинами и современную оптику. Заново перекалибровали подвеску и установили более выносливые тормоза собственной разработки. Не менее скрупулезно в Sportec подошли и к переделке салона. Каждый переключатель и рычажок сделали заново из лучших материалов. А поскольку спорткар всё-таки создан в XXI веке, его оснастили беспроводной зарядкой для гаджетов и мультимедийной системой.
Читайте также
По словам главы Sportec Грегори Буркарда, качество сборки и производительность Project Ferdinand находятся на уровне, которого ожидаешь от автоспортивного подразделения Porsche, но не от сторонней фирмы. При этом целью проекта было не столько построить идеальный 964-й, сколько передать навыки работы с классическими машинами следующему поколению инженеров. Именно поэтому все работы над спорткаром курировал один из молодых сотрудников Sportec Рафаэль Джагги.