Новости2 мин.

Электрический Ram 1500: 4,4 секунды до 97 км/ч и 800 км запаса хода

Кроме того, анонсирована ещё более дальнобойная версия 1500 REV XR

© Ram

Электрический пикап Ram 1500 REV окажется самым дальнобойным в классе. С опциональной батарей на 229 киловатт-часов он сможет проезжать 500 миль, или больше 800 километров. Но на подходе ещё более «сумасшедший» вариант — 1500 REV XR, запас хода у которого будет заметно больше. Подробности об этой модификации появятся позднее, так что пока раскрыты только характеристики обычного пикапа. Так, по паспорту он быстрее углеродного 1500 TRX и штатно будет оснащаться пневмоподвеской.

Электрический пикап Ram 1500 REV оказался не таким оригинальным, как предвещавший его концепт 1500 Revolution. Зато в техническом плане новичку сегмента есть чем удивить. В преддверии Нью-йоркского автосалона оглашены все технические характеристики модели, а ещё анонсирован «сверхдальнобойный» 1500 REV XR. К слову, даже у обычного пикапа с опциональной батареей ёмкостью 229 киловатт-часов (стандартная — 168 кВт•ч) паспортный запас хода превышает 800 километров.

© Ram

Батарейный 1500 REV — первенец «грузовой» платформы STLA Frame, разработанной специально под рамные машины на электрической тяге. Двухмоторная силовая установка здесь выдаёт 663 лошадиные силы и 841 Нм крутящего момента. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,4 секунды, то есть 1500 REV немного быстрее 712-сильного 1500 TRX. При этом электрогрузовик может буксировать прицеп массой 6350 килограммов и преодолевать броды глубиной до 61 сантиметра.

© Ram

Бортовая сеть машины работает под напряжением 800 вольт, что позволяет подключаться даже к 350-киловаттным терминалам. Кроме того, пикап поддерживает технологию двунаправленной передачи энергии, причём её можно не только отдавать обратно в сеть, но и использовать для подзарядки другого автомобиля. Система питания внешнего оборудования сделана по типу фордовской Pro Power Onboard. Её мощность — 10,8 киловатта (3,6 кВт от розеток в носу и до 7,2 через розетки в грузовом отсеке).

© Ram

Подвески у пикапа — с пневмостойками и адаптивными амортизаторами. Высота меняется в зависимости от выбранного режима. Всего их пять, в том числе отдельный для высадки и посадки и два для бездорожья. Вдобавок заявлены автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, не требующий касаться руля руками, отдельный медиаэкран для пассажира (первый в сегменте), проекционный дисплей и аудиосистема Klipsch Reference Premiere с 23 динамиками. Прием заказов на пикап уже открыт. Однако старт продаж намечен лишь на конец 2024 года.

Источник:Ram
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget