RAM 3500 стал лучшим тягачом в сегменте тяжелых пикапов
Читайте также
Стать рекордсменом сегмента RAM 3500 помогли точечные улучшения. Апгрейд турбины и новые форсунки позволили увеличить тягу 6,7-литрового турбодизеля Cummins на 102 Нм до беспрецедентных 1458 Нм; была усилена рама, а также оптимизирована конструкция тягово-сцепного устройства типа Gooseneck с опорой на кузов.
Теперь будучи автопоездом RAM 3500 может буксировать прицеп массой до 16 828 килограммов (+907 килограммов). Пиковый показатель Ford F-450 (V8 6.7, 482 силы и 1424 Нм) — 16 783 килограммов, у Chevrolet Silverado HD (V8 6.6, 451 сила, 1234 Нм) — 16 329 килограммов. С простой сцепкой в виде фаркопа показатели скромнее, и при таком раскладе RAM несколько уступает «Форду».
Обновление «Рэма» не привело к заметному подорожанию: базовые тяжёлые пикапы по-прежнему стоят от 35 до 63 тысяч долларов. Грузовички с улучшенными характеристиками поступят в продажу в США до конца месяца.